Начало занятий. Старт дан!

| среда, 14 марта 2012 г.

Итак.
Был приобретен эллиптический тренажер
Body Sculpture BE-7200GHKG-HB
Почему этот, а не описанный в начале?
Тот тренажер, хоть и есть в прайсах магазинов в интернете,но в наличии ни у кого нет.
Пришлось искать замену и она была найдена. Достойный вариант.
Характеристики не хуже и даже лучше.
Тренажер собрал за 2 часа (привезли в разобранном виде)
Почитал инструкцию. Попробывал компьютер. Все понравилось и все совсем
нетрудно. Трудность кроется в другом -) Тренироваться.

Начало тренировок, нацеленных на снижение веса тела.

Первый день.

Мой вес просто заоблачный - 136кг.
Я в шоке сам.
Побегал 5 минут на тренере, весь мокрый и отдышка.
Сделал перерыв на 1 час, еще побегал 5 минут, но поставил нагрузку пульсозависимую - 55% от моего максимального пульса (181 у/м) - расчет прост - 220 минус возраст.
Вообщем мое первое занятие.
Ноги побаливают спереди в икрах.
Измерил на тренере процентное содержание лишнего жира во мне - 37% - это много.
Так же измерил способность огранизма восстанавливаться после нагрузки
 - мой результат: F6, при шкале от F1 до F6, F6 - самая худшая величина.
Такой первый день опыта занятий и измерений на тренере.
Желаю себе удачи!

20-22

Сегодня же вечером, в 19-00 позанимался 15 минут по 1 программе.
Тяжеловато. Перепрограммирую чтоб полегче была.
Опять весь мокрый. Отдыхал примерно по минуте или может меньше каждые 5 минут.
План занятий вырисовывается потихоньку. В 9 утра, пока в отпуске и в 19-00 вечером буду
заниматься. До конца недели. Потом повышу минут на 5 время общее.
После остановки времени, минуту измерял восстановление. И заодно поутих пульс и выровнялось дыхание. Пару минут еще отдышался и под горячий душ. Примерно минут 20-25 отдыхал - смотрел концерт в HD Ledy GAGA, кстати под концерт и бежал.
Самочуствие нормальное. Побаливают ноги. Ну это от непривычной нагрузки, это ясно.
Посмотрим как далее тренировки пойдут.